Пытались продать использованный ноутбук
Заказал ноутбук Asus K555YI-XX176T «AMD A8 7410 2200 MHz/15.6» с доставкой транспортной компанией. Приходит коробка с пломбой магазина (должна быть пломба производителя), ноутбук в пакет не запакован, клавиша Shift потерта — кто то на нем уже работал. Переворачиваю, два болта крепления — блестят, кто то вскрывал корпус отверткой. Пишу в ТехноРекс — требую возврат. Получаю ответ: «У нас все ноутбуки новые, мы б/у не торгуем.
Отправил серийный номер: H5N0CV120124218 на сайт производителя. Получил ответ: «Ваш аппарат был в ремонте в АСЦ 25.03.2018 с дефектом не включается». Т. е. ровно за два месяца до того как я его купил.
Менеджер магазина согласился оформить возврат, только после того, как ноутбук вернется к ним в Москву, две недели они не оформляли возврат в транспортной компании. Я раз сто к тому времени мысленно попрощался с деньгами.
Но все же мне вернули полную сумму и извинились. По отзывам в интернете мой случай далеко не единственный, но я сам виноват хотел ноут подешевле да по мощнее. А на Яндекс Маркете у них 5 звезд. Для себя решил — если у компании меньше 10 000 отзывов, то в ней технику лучше не покупать.