Здравствуйте. Хочу пожаловаться на интернет-магазин Wildberries. Я вернула товар 18 марта 2022 года. Стоимость товара 8037 руб. Я живу в Казахстане, и на момент покупки 2802.2022, я заплатила за товар 50851,28 тенге. 3,5 месяца магазин не возвращал мне деньги, хотя по правилам площадки возврат осуществляется в течении 5 дней. И во 07.07.2022 я получаю сообщение, что мне направлен возврат. Возврат производится на реквизиты, указанные в личном кабинете в тенге. (Видимо после обращения к Вам. Я уже писала одно обращение). И возврат, который я еще не получила, составляет 46951 тенге. Магазин объясняет это тем, что на дату покупки по официальному курсу сумма была такой. Но конвертация по правилам торговли производится на дату возврата, а не на дату покупки. И 08.07.2022 г. официальный курс тенге по отношению к рублю составлял 8,04 тегне за 1 рубль. Соответственно сумма возврата должна быть 64617 тенге. Ну хотя бы вернули сумму, которую я заплатила. Убедительно прошу Вас разобраться в этом вопросе.