Негативный отзыв об Сервисный центр Адрес: Москва, Комсомольский проспект 14/1к3

Осторожно мошенники!!!! Сервисный центр Адрес: Москва, Комсомольский проспект 14/1к3 Хотите рискнуть?
Заманивают клиентов, объявляя по телефону реальную цену ремонта. Клиент приезжает, сдает им оборудование, якобы на диагностику, далее через час получает ответ с космической ценой на ремонт. Клиент, естественно, оборудование хочет забрать, только ему его не отдают, а требуют оплатить в поставленный для этих целей внутри банкомат 500 рублей «за диагностику». Короче бандитский выкуп в стиле лихих 90-х. Чинить там никто ничего не собирается и мастера там вообще скорее всего нет. Таких лохов штук 20 за день и дело в шляпе, или отчаявшийся дурак какой-нибудь согласится на грабительскую цену на ремонт.

ОГРН:
ИНН:
Руководитель:
Юридический адрес: 7 (495) 023-26-06 https://hp-supp.ru/kontaktyi/

Негативный отзыв об Сервисный центр Адрес: Москва, Комсомольский проспект 14/1к3: 2 комментария

  1. АватарКира

    Полностью согласна. Вот моя история! Летом 2019 года у меня перестал заряжаться смартфон LG и я обратилась в сервисный центр кал центр по тел 495-023-22-25. Мне ответили, что его ремонт будет стоить 1500 руб, диагностика бесплатно и находятся они по адресу Москва, Комсомольский проспект, д.14 корп.3. Приехала по указанному адресу сдала смартфон, через час сообщили, что его ремонт будет стоить 3700 руб так как надо поменять контройлер и разъем или платите 500 руб за диагностику. Решила отдать его в ремонт, ремонтировали еще 4 часа, я заплатила 3700 руб, но приехав домой обнаружила, что телефон перестал звонить и разъем остался старый. На следующий день опять приехала к ним еще ждала 3 часа, после чего мне восстановили звук телефона и все же заменили разъем (когда я у них спросила, за что платила 3700 руб.?) После второго ремонта проверила на месте, оказалось теперь сломали микрофон, но у них сейчас его нет. Ждала 1,5 месяца! Заменили бесплатно. Еще через 1 месяц смартфон опять перестал заряжаться, но я была уже в Ярославле. Обратилась в мастерскую там, мне за 1 час поменяли разъем взяли 1200 руб. и сказали, что Вам поставили не ваш разъем, да и еще очень плохо припаяли его.

  2. АватарАрсений

    Лжецы и воры. Фуфло и развод, а не сервис-центр.

    Отзывы писать не люблю и делаю это очень редко по некоторым причинам, одна из которых – несправедливость со стороны этого центра.

    Крайне никому не рекомендую эту шарагу 90-х годов!!! Был у них первый и последний раз 01.02.2020, пришел поменять аккумулятор для смартфона Xiaomi mi note 3. По телефону заранее спросил про название сервис-центра (Представились именно как сервисный центр Xiaomi, хотя на деле это обычный «подвал») и про цену (Утвердили, что 1200 рублей будет стоить замена аккумулятора и работа мастера). Во время ожидания очереди я стал свидетелем одного скандала (Человеку сказали, что его фотоаппарат будут собирать около часа, хотя, когда разговор дошел чуть ли не до рукоприкладства, то «мастера» вынесли него буквально за 5-7 минут) и 3 мелких конфликта – люди ушли недовольные. После ожидания около часа, я сам подошёл к стойке и спросил про свой телефон – оказалось, что его уже продиагностировали, хотя, по идее, должны были предупредить, чтобы не тратить ни мое, ни свое время. За время диагностики выяснилось, что мне «нужно» поменять ещё какой-то контроллер (Если его, по словам «мастера», не поменять, то проблема с быстрой разрядкой останется), а общая сумма составит уже 3100 рублей. Зачем? Я пришёл с конкретной проблемой по аккумулятору, т.к. я знаю, что дело было в нём – зачем вы мне предлагаете то, что мне не нужно/что я не хочу?! В общем, навязывают лишние услуги. Но это ещё не всё. За диагностику нужно платить 500 рублей. Да, деньги не особо большие, но всё же (В документе – 1 листок – у них об этом написано, но много ли кто их читает?!). То есть мало того, что сделали диагностику, которая была вообще не нужна, так ещё и завысили цену, хотя изначальная была 1200 рублей (Нормальные сервисы хотя бы имеют прайс-лист и пишут состояние телефона, который они принимают, а после что поменяли/отремонтировали – здесь же ничего такого не было. Также, изначальная цена соблюдается). В итоге, чтобы не морочить себе голову и не отдавать мошенникам лишние деньги, (Жаль, что отзывы я прочитал уже после – прочитайте и вы тоже, найдёте много сходства с моим) я заплатил эти 500 рублей и ушёл. Но это ещё не всё.

    Сразу после этого я позвонил в другой центр (Пиарить не буду, чтобы не выглядело как реклама, ссылку на свою почту поставлю ниже – пишите), приехал туда и за 20-30 минут мне поставили новый аккумулятор, причём всего за 1500 рублей вместе с работой мастера. Но самое интересное не в этом. Мастер сказал, что телефон вообще не вскрывался ни разу (Пломбы были на месте), а с контроллером всё хорошо и менять его не надо. Вот так вот. Доказательств, к сожалению, я не имею, т.к. не снимал ни на камеру, ни утвердил это в бумаге. Хотите верьте – хотите нет, моё дело рассказать об этом, чтобы вы сами сделали вывод ходить вам в этот фуфловый центр, или нет; что, думаю, уже очевидно.

    Из этого хочу сделать вывод, что сервис навязывает услуги, не выполняет обязательств и лжёт. А телефон, кстати, снова работает на «ура», зарядку держит как с покупки, всё супер.

    P.S. Люди, читайте отзывы (Я сделал это поздно и пожалел)! Берегите свои деньги и нервы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.