Здравствуйте, хочу пожаловаться на интернет-магазин foxshop.shop/. 15 декабря 2019 г. я заказала в этом магазине рюкзак Kanken No. 2 (All Black) стоимостью 2299 руб., оплату по карте через сервис QIWI произвела 16 декабря 2019 г. При этом оплатила им же доставку до ближайшего ПВЗ транспортной компании «СДЕК» в сумме 300 руб. Таким образом, общая сумма заказа составила 2599 руб., плюс ко всему QIWI взяли комиссию за перевод денег. По условиям, описанным на их сайте, они должны были отправить заказ в течении 72 часов после оплаты. Через указанное время заказ мне не был отправлен. Более того, он мне не был отправлен вообще. 20 декабря 2019 г. я попыталась связаться с ними через сервис WhatsApp (с его помощью они присылали мне ссылку для оплаты и общались со мной, пока я не оплатила заказ), но чат они не читают. Звонки в магазин результата не дали, т.к. там просто не брали трубку. Я пыталась дозвониться еще несколько дней. Удалось только 24 декабря. Менеджер мне сообщил, что мой заказ отправлен и мне вот-вот должен прийти трек номер от СДЕК. При этом даже не поинтересовался номером моего заказа. Я сама его сообщила и попросила уточнить, точно ли его отправили. Меня снова убедили, что точно, заказ отправлен. Когда трек номер от СДЕК мне не пришел и на следующий день, я снова позвонила в магазин. Трубку взяли с пятого раза! На этот раз поинтересовались номером заказа и сообщили, что такого рюкзака нет в наличии, поэтому отправить мне его не могут! К слову, на момент этого разговора, у них на сайте у этого рюкзака был статус «в наличии» и он был доступен для заказа (я специально проверила после разговора). Менеджер уверял меня, что со мной не могли связаться, чтобы это сообщить! Что мне несколько раз звонили, но я не брала трубку! Могу сказать, что мне не было ни одного звонка из этого магазина, это я пыталась дозвониться до них все это время! Если они так жаждали сообщить мне новость об отсутствии рюкзака и «не могли дозвониться», как они утверждали, почему не написали на WhatsApp, как писали ранее, когда я должна была оплатить заказ? И вообще, почему мне высылали ссылку на оплату отсутствующего в продаже рюкзака? В общем, мои аргументы не были услышаны. Мне предложили выслать другой рюкзак. Но, во-первых, впечатление от них уже было негативное, во-вторых, мой ребенок хотел именно тот рюкзак, который я заказывала. Я отказалась и потребовала вернуть деньги. Мне начали говорить, что этим занимается их бухгалтер и он со мной свяжется. Этот «бухгалтер» со мной связался только вечером 26 декабря и сообщил, что мой заказ отменен, деньги он «поставил на возврат» и в течении 20 дней они вернуться мне на карту. Сегодня уже 26 января 2020. Деньги мне так и не вернулись. Я снова позвонила в магазин, где менеджер мне сообщил, что их бухгалтер только сегодня оформлял деньги на возврат. Возможно, они опять что-то перепутали и это был чей-то еще возврат… В общем, я не знаю. Мне снова пообещали, что со мной свяжутся. Веры к ним уже нет. Ощущение, что это не магазин, а какая-то «шарашкина контора»
Добрый день! Аналогичная ситуация, оплачен заказ на сайте foxshop.shop в середине апреля и все тишина в ответ,,,,трек не выслали, на сообщения в WhatsApp, VK не отвечают,,,,,написала сообщение в обсуждении в VK, с негативным отзывом, так его удалили в течении пяти минут,,,,по виду хороший сайт с отличными отзывами, НО на самом деле лохотрон.