Отзывы о интернет-магазине: rosflower.ru

Сколько раз по интернету ни заказывал в разные города цветы у разных продавцов, такого кидалова и отвратительного отношения к клиентам ни разу не встречал. Привезли абсолютно не тот букет за кстати завышенную цену. Но обо всем по порядку.1. за подписки на уведомления вам предлагают получить скидку. ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В ИТОГЕ: нигде нет кнопи или окна активации этой самой скидки, открывал в 2-х разных браузерах, для чистоты эксперимента. Потом вам на почту еще и письмо приходит c по поему издевательско заботивым вопросом, почему вы не воспользовались скидкой2. в левой части всплывает кнопка, при нажатии на которую выплывают несколько кнопок «чат», «звонок» и др.способы связи через соц. сети. ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В ИТОГЕ: НИ ОДНА КНОПКА НЕ РАБОТАЕТ. открывал в 2-х разных браузерах, для чистоты эксперимента3. Операторы не утруждают себя ответом в диалоговом окне, которое все-таки всплывает при начале совершения покупки. Ответ может заставить себя ждать в течение нескольких часов, особенно если вы пытаетесь решить возникшую проблему. Телефон менеджера, c которым возможно вы захотите поговорить о проблеме, вы не получите.4.По телефону, о ктором написано что он круглосуточный, вообще никто не отвечает. Я звонил в пятницу c утра и в течение дня, т.е как вы понимаете в рабочее время в рабочий день. Каким-то чудом дописавшись все-таки до оператора я узнал, что (цитирую буквально) «сегодня заявки по телефону не принимаются». 5. Я находился вне связи определенное время, о чем и предупредил опреатора, указав временной промежуток, в которм буду на связи. Товарищи все равно упорно звонили мне не в то время.6. В гарантиях написано, что букет может быть заменен и возвращен если что то пойдет не так. ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ В ИТОГЕ: как бы не так, вам скажут что меняется по умолчанию только зелень7.На сайте предусмотрительно не предусмотрено отсавление отзывов, и теперь я понимаю почему.

НЕ ПОРТИТЕ СЕБЕ И ДРУГИМ ПРАЗДНИК, НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЦВЕТЫ НА ЭТОМ САЙТЕ

Телефон: 8-800-551-6069

Электронная почта: [email protected]

Отзывы о интернет-магазине: rosflower.ru: 3 комментария

  1. АватарНаталья

    Очень жалею, что не прочитала отзывы раньше. Привезённый букет ну никак не оценивается в 2780 рублей. Совпадает только одна роза, остальное дешевая альтернатива.

  2. АватарЮлия

    Хорошо, что почитала отзывы, хотела заказать через этот сайт маме на день рождение букет с доставкой, теперь естественно не буду!

  3. АватарАноним

    Я занесла RosFlower.ru в свой «Черный список»
    ***
    Жутко разочарована этим сервисом по доставке цветов.
    Казалось бы, чего проще: доставить букет из каталога по выбранному адресу.
    Но от получения денег до выполнения обязательств – путь долгий и тернистый. Фактически, не проходимый.

    Заказ цветов для подарка на день рождения. Партнер в городе есть, сроки доставки (до 2 часов) на сайте указаны,
    сумма в пять с половиной тысяч рублей в нашей действительности для цветочного бизнеса (с одного заказчика) не такая уж и маленькая.
    Так почему о своих проблемах с возможностью выполнить заказ «Интернет магазин РосФловер» (и ошибки и слово непонятное, это так на странице контактов указано)
    сообщает только после моего обращения по прошествии тех двух часов? Почему сразу при подтверждении заказа не перезвонить,
    не принести извинения, не предложить свое решение проблемы?

    В общем, сначала то ли сломалась, то ли застряла, то ли пропала машина. Узнав от меня, что городок небольшой,
    доступный для пешей прогулки, представители сервиса переименовали сложности в «Отсутствие цветов», затем в
    «Мало флористов», а потом и вовсе в небывалый ажиотаж в небольшом городке на острове Сахалин.
    Может, это просто отсутствие контроля за своими партнерами?

    Единый номер РосФловера не отвечает (с их слов «К нам физически дозвониться нельзя, нам звонят одновременно по 15 человек в минуту, у нас просто нет столько людей чтобы обработать все звонки»), «Обратный звонок» не звонок… Операторы (во время решения возникшей проблемы) несколько заносчивые, говорливые, даже хамовитые. В итоге сервис — не сервис.
    Возврат денег ждать три рабочих дня. С учетом выходных и праздников – целых шесть.

    PS. Хотите поздравить близких удаленно – просто позвоните им. РосФловер вам не поможет!

    Прощай, RosFlower, ты не прошел испытание(((

    #черныйСписок #rosFlower #доставкаЦветов #РосФловер #rosFlowerRu #ultPfrfpfnmWdtns #поронайск #сахалин

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.