На сайте abekker.by (интернет-магазин Беккер) 1 сентября 2023 заказала рассаду малины, ежевики, садовой земляники и семена, запросила данные на оплату. Неделю ждала ответа! 9сентября получила данные и оплатила. И с тех пор «ни слуха, ни духа»! И если бы сама их не дёргала то и не знала вообще что происходит! 16 сентября в ответ на мою жалобу получила отписку в виде «Примите наши извинения за доставленные неудобства. Заказ в обработке и скоро к вам направится. Ожидаем поставку с саженцами и луковичными цветами. Бонусная программа временно не работает, бонусы за покупку не начисляются.»
25 сентября, после неоднократных обращений в службу поддержки, получила «Ваш заказ № —— собран и готовится к отправке. Как только статус заказа изменится, вы получите уведомление.»
Сегодня уже 03.10.2023! А об отправке товара никаких вестей нет!
Уже прошли все сроки посадки садовой земляники и заканчиваются сроки посадки малины.
На сайте написано «гарантия с момента получения посылки 90 дней». Как можно понять выжили ли саженцы и рассада когда начнётся зима? А к началу вегетации истечёт срок гарантии. Кроме того при нарушении сроков высадки надеяться на хорошую приживаемость вряд ли приходится.
Ещё на сайте указано — «на сбор и отправку заказа уходит 24 часа»
В моём случае это уже 768 часов с момента заказа и 528 с момента оплаты!
Так что делайте выводы стоит ли связываться с интернет магазином Беккер.