Заказал 21.01.2020г на сайте nordic-way.ru два комплекта палок, оплатил на сайте (заказ 20204).
Дали номер отслеживания СДЭК — 1159042359. Неделю жду, а палки в офис СДЭКа, так никто и не привез! Дозвониться по телефону бесполезно, на сообщения никто не реагирует! Неприятная ситуация. Надеюсь все ещё на порядочность менеджера Даниила, но уже уверенности нет.
Видимо, пойду в полицию с заявлением о мошенничестве!
Для потенциальных покупателей этого магазина скажу — лучше купите эти палки на Aliexpress — шансов получить их гораздо больше и с возвратом денег (при не получении посылки) проблем обычно нет!
тел. 8(800)707-94-02
Спасибо что предупредили, чуть было не перевели им деньги, хорошо что решила отзывы сначала поискать о nordic-way.ru, и цены у них явно заниженные, все похоже именно на развод. Плюс ко всему, никаких данных о компании, что уже грубое нарушение интернет-торговли. Скорее всего расчет у этих жуликов именно на глупого человека который им отправит деньги, а потом будет бегать пытаться их вернуть.
Меня обманули в этом nordic-way.ru на 5600 рублей! Телефон сбрасывают теперь постоянно, на сообщения не отвечают, полный игнор! Не знаю как теперь вернуть свои деньги. Есть ли смысл писать заявление в полицию, они там будут хоть заниматься поисками этих мошенников или как обычно? Кто-то уже сталкивался с подобным вопросом?
магазин мошенников ,13 февраля сделан заказ и ни ответа ни привета.Сегодня 29 февраля задал вопрос на сайте магазина-где же товар,ибо ни трека отслеживания ни прислали,и не позвонили тем более после заказа . Онлайн консультант пытался что то втереть,что заказ вернулся,так как индекс был неправильный,ага))))потом уже,как был послан подальше,написал-предоплата не была сделана….ну ну))))))))) если заказ оформлен наложенным платежом………..аферисты и мошенники,обходите их стороной
Мошенники! Попался, как лох! Денежки прощай!
Жаль, нет отрицательной оценки. 08.09.2020 сделала и оплатила заказ. Подтверждение от Даниила получила сразу же, хотя статус «оплачено» на счёте сменился только через пару дней. Трек-номер получен только после моего напоминания уже 14.09.2020. Тогда же мне последний раз изволили ответить. Причем в пришедшей смс-ке стоит дата от 10.09.2020, а на сайте СДЭКа -14.09.2020. И фсе-е… Ни палок, ни денег, ни ответа! Трек-номер 1199925895, можно убедиться. СДЭК утверждает, что товара нет, а Даниил — что он лежит у СДЭКа.
К слову, об утверждении о двадцати тысячах заказов в месяц. Мой заказ идет под номером 22120. Сайт существует почти два года. Т.е. менее 50 заказов в день через сайт, условно разумеется. И, это при условии, что речь идёт только о интернет-магазине. В реальности же думается речь идёт об общем количестве. О какой нагрузке идёт речь? Тем более, что существуют не первый день, т.е. процесс отработан
сделала заказ 2недели назад и тишина на мой звонок даниил ответил что через 2часа перезвоните я скажу трек номер перезванивала миллион раз никто не ответил мошенники чистой воды