Купил на свою голову айфон 7 через их сайт.
Ну как по сайту написано, что они продают и как новые так и новые телефоны.
Заказал новый не Ростест а типа из заграницы. И цена на такой чуть выше чем указано на сайте.
Самое интересное что до них не дозвониться и они сами перезванивают. А потом каждый раз заходя на сайт натыкаешься на разные номера. Номер постоянно меняется. Но в итоге я их словил на одном постоянном номере +7 (495) 374-72-95.
Привезли это чудо айфон 7. Коробка запечатана и казалось, что все окей и даже телефон как новый. Ну и дал я денег курьеру.
Пришёл в своё логово и тут меня осенило. На коробке нет серийного номера телефона и имей. Наушники без переходника а сразу с пин8. Сравнил его с имеющимся телефоном из медиа маркта и понял что меня обманули! У телефона экран по цвету отличался и светом излучал очень не естественным. Камера задняя с простым стеклом а не фиолетовым анитибликовым. На корпусе нет имей ! Пошел к обычному мастеру и он открыл — закрыл и сказал: вы лопух сударь!). Этот телефон восстановленный б/у!
Стал звонить в эту шарагу. Они отправили меня на Сервисный центр, который указан в гарантийном талоне. Приехал сразу туда и попросил забрать телефон и поменять его на реально новый! Забрали этот и сказали, что передадут продавцу тот диагностирует типа и скажет. Но сказали, что они в течении 30 минут со мной свяжутся и может что-то со мной решат. Позвонили и сказали, что что-то я путаю и телефон новый, но могут пойти на уступки и попросить поставщика разобраться и отправить другой и 100% новый. Ну хорошо — подумал я. На следущий день привезли к сервису новый и позвали меня.
(Кстати ! Забыл сказать важное! Сервисный находиться в Савеловском рынке! Что мня сразу прибило! Это же писец! Логово аферистов!)
Привезли телефон и он точно такой же! Сразу по стеклу камеры можно понять! И я сказал хочу возврат. У меня забрали и этот телефон. Я с него даже пленку не снял. В сервисе все такие вежливые. Сразу ясно что они в сговоре. Я когда сдавал телефон который купил я сразу в документе сервисного написал, что он не новый а б/у или же восстановленный — это добавил чтоб не уклонились от ответсвенности в случаи разборок.
После отказа от второго телефона мне позвонил опять человек из магаза. Я ему сказал, что это опять обман и попросил вернуть деньги. Он сказал, что это долго и надо тестить тот телефон который сдал и бла бла бла. Я настоял на своём. И он сообщил, что это займёт 10 дней. Я поехал в берлогу. Прошло 10 дней. Я звонил в сервис. Они сказали пока ничего не поступало к ним. Потом начал звонить в магаз. Они не отвечали на звонки. Как-то перезвонили и думали я хочу купить. В итоге мне сказали что 10 рабочих надо ждать. Подождал. Прошло рабочих. И всё! С этого дня перестали отвечать вообще. Все номера, что менялись не отвечали либо сбрасывали. Сервисный ничего не отвечал а потом поняли. Начали сами им звонить и их просить связаться так как я уже собрался в полицию. А я уже навёл справки и собирался идти в полицию писать заявление по факту мошенничества и кражи. Долбился я 2 дня! Потом взял и позвонил с другого номера . И тут они перезванивают и думают я новый клиент). Я их обломал! Но ничего толком не ответили и бросили трубку. Ну и Остапа понесло в Сервисный. Я сходу сообщил, что если не решат сей час то я иду немедленно в полицию. И сервисному придётся писать объяснительные. И как будто Зевс меня услышал. Сказали, что перезвонят по поводу денег и курьер уже с деньгами едет. Думаю это враньё и он с соседнего корпуса шёл. Позвонили и сказали, что возвращают но с удержанием 1500руб за курьера.
Блин! Даже при возврате обманули!
Я забрал, что дали и в уме послал их…
И понял, что теперь надо проверять где дислоцируется магаз и его сервис.
Да и вообще перестать покупать у шараг что-то а лучше переплатить в эльдорадо или где-то лижбы с барыгами аферистами дело не иметь!